Настройка веб-аналитики сайтов
- Оптимизация рекламных бюджетов
- Изучение поведения посетителей сайта
- Увеличение прибыли от вложений в маркетинг
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Что дает веб аналитика?
01Выявление наиболее прибыльных маркетинговых каналов
02Оптимизация рекламных бюджетов
03Поиск и устранение слабых мест сайта
04Увеличение конверсии сайта за счет его юзабилити
05Описание вашей актуальной целевой аудитории
06Проверка работы вашего подрядчика или специалиста по интернет-маркетингу
Вы можете продвигать ваш бизнес самыми разными способами, но оценить и увеличить эффективность вложения средств в эти каналы можно только проводя полноценные анализ всех данных.
Когда нужна аналитика?
- Расходы в рекламу выше доходов из нее, реклама не приносит прибыль
- Вы не знаете, сколько клиентов вы получаете из рекламы
- Вы рекламируетесь на разных площадках и не понимаете какие эффективнее
- Расходы на интернет-маркетинг растут, а выручка нет
- Вы не понимаете сколько клиентов приходит из платных, сколько из бесплатных каналов, и что это за каналы
На самом деле аналитика нужна ВСЕГДА!
Преимущества веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет точно определить, какие маркетинговые каналы приносят наибольшую отдачу, что помогает оптимизировать рекламные бюджеты и стратегии.
Анализ пользовательского поведения на сайте помогает выявить и устранить узкие места, что ведет к росту числа заявок и продаж.
Использование данных веб-аналитики позволяет сократить расходы на неэффективные рекламные кампании и сфокусироваться на более прибыльных направлениях.
Данные аналитики дают возможность принимать стратегически важные решения, основанные на реальных фактах, а не на предположениях.
- Веб-аналитика помогает понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом, что позволяет улучшить его функциональность и удобство, повышая общую удовлетворенность клиентов.
Веб-аналитика позволяет точно измерять возврат инвестиций от различных маркетинговых инициатив, что помогает более эффективно распределять ресурсы.
Эти преимущества делают веб-аналитику незаменимым инструментом для любого бизнеса, стремящегося к росту и эффективности.
Какие инструменты я использую
Google analytics
Яндекс Метрика
Google tag manager
Оказываемые мной услуги в веб аналитике
* Скриншоты и изображения взяты из кабинетов моих клиентов.
Настройка UTM меток
UTM метки добавляются к ссылкам на ваш сайт, в разных источниках. Они позволяют понять откуда пришел посетителей, какие конверсии он делал.
В рекламе на основании меток можно сделать вывод какая рекламная кампания, объявления, группы и ключевые фразы наиболее эффективные
Проведение анализа источников трафика
Веб-аналитика источников трафика сайта необходима для понимания, откуда приходят посетители на ваш сайт. Это позволяет определить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории, будь то поисковые системы, социальные сети, прямые заходы, реферальные ссылки или рекламные кампании. Анализируя эти данные, можно оптимизировать маркетинговую стратегию, улучшить пользовательский опыт, увеличить конверсию и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций в онлайн-продвижение. Веб-аналитика также помогает выявлять тенденции и поведенческие паттерны, что способствует более точному таргетированию и персонализации контента.
Настройка поисковых запросов на сайте
Например, какие запросы вводили в интернет-магазине. Это позволяет лучше понять интересы посетителей, выявить самые востребованные направления товаров, понять точечно, чему уделить больше внимания.
Настройка целей
Настройка целей позволяет понять на какие кнопки нажимают посетители, сколько раз и на какие номера телефонов нажимают, в какие мессенджеры переходят.
Для интернет-магазинов интересно построение воронки от добавления товара в корзину до полного оформления товара. Это позволяет понять, удобный ли интерфейс корзины, и, вообще, сколько % посетителей доводят покупку до конца.
Настройка конверсий в рекламе
Для получения точных данных эффективности рекламных кампаний, я настраиваю конверсии на основе целей из гугл аналитики и яндекс метрики.
Конверсии также служат для правильной работы автоматизированных стратегий поисковых систем Гугл и Яндекс, помогающие получить лиды по нужной стоимости.
Получение реальной аудитории сайта
Анализ данных сайта позволяет получить данные действующих посетителей вашего сайта:
- возраст
- пол
- географию
- устройства
- интересы
- место захода на сайт
- поведение на сайте
- конверсии
Настройка электронной торговли
Сквозная аналитика позволяет отслеживать и анализировать каждый шаг клиента, объединяя данные из различных маркетинговых и бизнес-систем, таких как CRM, ERP, рекламные платформы и веб-аналитика. Сквозная аналитика помогает выявить наиболее эффективные маркетинговые каналы, оптимизировать затраты, повысить возврат на инвестиции и улучшить клиентский опыт. Благодаря ей можно принимать более обоснованные решения, устранять “узкие места” в процессе продаж и повышать общую эффективность бизнес-процессов.
Настройка контентной аналитики
Контентная аналитика необходима для оценки эффективности и влияния создаваемого контента на аудиторию. Она помогает понять, какие материалы наиболее популярны, какие темы вызывают наибольший интерес и как контент способствует достижению бизнес-целей, таких как увеличение трафика, конверсий или вовлеченности. Анализируя метрики, такие как количество просмотров, время на странице, коэффициент отказов и социальные взаимодействия, можно оптимизировать контент-стратегию, создавать более релевантные и привлекательные материалы, а также более точно таргетировать аудиторию.
Стоимость настройки веб аналитики
Установка на сайт Гугл таг менеджер, Гугл аналитики 4 и Яндекс метрики | 200 руб |
Настройка целей в Гугл Аналитике и Яндекс метрике | от 200 руб |
Анализ трафика сайта и ЦА | от 100 руб |
Настройка элетронной коммерции | от 500 руб |
Настройка контентной аналитики | 100 руб |
Настройка передачи поисковых запросов в интернет-магазине | от 100 руб |
Заказать настройку вебаналитики или консультацию вы можете прямо сейчас – я всегда готов к общению и сотрудничеству в наших общих интересах. Работаю открыто, честно и прозрачно, с полной отчетностью и достижением обозначенных результатов. Звоните или пишите прямо сейчас!