Настройка и ведение контекстной рекламы

  • Быстрый запуск
  • Высокая адаптивность и гибкость в настройках
  • Работа с целевой аудиторией
Частный сео оптимизатор

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама – инструмент, позволяющий быстро привести на сайт целевых посетителей.
Яндекс и Google – самые популярные системы для контекстной рекламы. Имею большой опыт в проведении рекламы в поисковиках Яндекс и Google. Качественно прорабатываю поисковые запросы, минус-фразы, провожу настройки. За счет этого достигаю высоких показателей эффективности.

Настройка Яндекс. Директ осуществляется по следующей стратегии:

  1. Составление и утверждение медиа плана.
  2. Проведение конкурентного анализа.
  3. Подборка слов для Яндекс. Директ
  4. Создание структуры аккаунта.
  5. Создание объявлений.
  6. Увеличение охватов рекламы.
  7. Настройка рекламы.
  8. Установление счётчиков аналитики и целей.
  9. Проведение настроек различных элементов.
  10. Создание UTM- меток.

Яндекс. Директ: ежемесячное ведение

Ежемесячное ведение рекламной компании на Яндекс. Директ происходит по следующему правилу:

  1. Модернизация объявлений, их пересоздание.
  2. Увеличение охватов от бюджета
  3. Проведение теста ставок и стратегий
  4. Удаление площадок и фраз, которые неэффективны или малоэффективны, для сохранения ресурсов.
  5. Взаимодействие с клиентом.

Этапы настройки

Анализ бизнеса и выбор стратегии

В зависимости от товаров или оказываемых услуг, выбираю нужную нам стратегию
1

Выбор инструментов

2

Подготовительные работы: Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, Составление позиционирования и главных преимуществ

Изучаю рекламу конкурентов, потенциальную аудиторию
3

Сбор поисковых фраз, разработка структуры рекламных кампаний

Собираю только коммерческие ключи, которые приводят к продажам, для избежания расходования бюджета на информационные ключи. Собираю фразы для Яндекс в сервисе Яндекс Вордстат, а для Google в планировщике Гугл. Это позволяет для каждой поисковой системы выбирать только актуальные фразы
4

Создание объявлений для поисковых кампаний

5

Подготовка графических и текстово-графических объявлений (РСЯ и ретаргетинг)

6

Настройка аналитики: Яндекс.Метрика с целями, Google Analytics с целями

7

Запуск

8

Корректировка кампаний и сайта для выхода на прогнозные значения

9

Отчет о проделанной работе и результатах

10

Ведение рекламных кампаний

За первые две недели после запуска рекламы, в течение которых я бесплатно провожу аналитику, меняю настройки и т.д., невозможно идеально настроить кампании. Тем более, что на показатели влияет и реклама конкурентов. Поэтому ведение контекста с целью контроля показателей и повышения эффективности, процесс обязательный. В этот процесс, способной увеличить доход клиента, входит:

  1. Распределение ресурсов бюджета в зависимости от количества желаемых продаж.
  2. A|B тестирование.
  3. Редактирование ведущих фраз.
  4. Постепенное увеличение KPI.
  5. Уменьшение цены клика.
  6. Проведение анализа аудитории, которой данный продукт интересен.
  7. Проведение мониторинга конкурентов.
  8. Оптимизация всех площадок, подходящих под тематику.

Заказать настройку рекламы в Минске вы можете прямо сейчас – я всегда готов к общению и сотрудничеству в наших общих интересах. Работаю открыто, честно и прозрачно, с полной отчетностью и достижением обозначенных результатов. Звоните или пишите прямо сейчас!

Частный сео специалист

Настройка

Анализ сайта и ниши, выбор стратегии

Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам

Создание релевантных объявлений на каждое предложение

Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics

от350BYN

Ведение

Контроль работоспособности

Мониторинг расхода рекламного бюджета

Оптимизация стратегии, обновление ставок

Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров

от170BYN

следует понимать, что данные цены не окончательные, т.к. стоимость настройки и ведения состоит из количества затрачиваемых часов.

Например, за эту цену настроить кампании для интернет-магазина качественно не возможно. Если прорабатывать все категории, отдельные товары, то можно тратить все свое рабочее время. В этом случае стоимость рекламы будет другая. Проработка небольшого количества услуг занимает несколько дней, и в данном случае стоимость будет адекватная.

Кейсы

Реальные кейсы моих результатов.

01
Контекстная реклама в Минске в Гугл дизельного сервиса
Контекстная реклама в Минске в Гугл дизельного сервиса
02
Контекстная реклама в Беларуси в Гугл услуг натяжных потолков
Контекстная реклама в Беларуси в Гугл услуг натяжных потолков

Гарантии

Я гарантирую качественную проработку поисковых фраз в настраиваемой поисковой системе, сбор минус-слов, правильные настройки. При заключение договора я предоставляю клиентам доступ в их личные кабинеты Яндекс. Директа и Google. Adwords, где они могут убедиться в успехах проводимой кампании и расходах бюджета. Перед запуском кампании я настраиваю системы для веб- аналитики. Для лучших показателей рекомендую заказывать у меня и ведение рекламы.

Я стараюсь сделать всё возможное для того, чтобы сайт приносил вам доход и клиентов. Если сразу понятно, что в Вашей тематике продукции бессмысленно продвигать контекстную рекламу (большая конкуренция, тематика уже неактуальна или её слишком много на рынке), тогда я Вам честно об этом скажу и предложу другие каналы для продвижения продукции.

Вопросы и ответы

Контекстная реклама — это объявления текстового и графического характера, имеющие ссылку на страницу (сайт) заказчика в поисковой системе. Примером такой рекламы: Вы вводите в поисковую строку «купить цветы» и Вам браузер выдаёт объявления о продаже цветов. Благодаря контекстной рекламе можно быстро привлечь заинтересованных именно в Вашем продукте потребителей перейти на Ваш сайт.

Оплата за контекстную рекламу состоит из трех составляющих:

  1. Расходы за настройку рекламы;
  2. Бюджет на рекламу;
  3. Расходы на ведение рекламы.

Бюджет закладываемый на продвижение контекстной рекламы зависит от частоты вводимого запроса. Чем больше показов, тем больше откликов (кликов), тем больше отношение числа посетителей сайта к общему числу посетителей сайта (конверсии).

Также он зависит от конкуренции, чем она выше, тем стоимость клика аналогично выше.

Важную роль играет регион, в котором проводиться компания, в какой регион направлена.

Не все клиенты могут увидеть свои объявления. Например, вы географически находитесь в регионе, где реклама не показывается, другой случай, вы не входите в аудиторию, для которой настроены показы, третий – поисковые системы иногда не показывают рекламные объявления, давая возможность показаться на первых строчках сайтам, которые продвигаются по сео, и не рекламируются.

Низкий CTR может быть вызван низкой ставкой, в этом случае объявление показывается на тех позициях, где его никто не видит, и следовательно не кликают, так же влияют текстовые составляющие объявления, и показ рекламы не целевым пользователям.

Так бывает, когда конкуренты настраивают рекламу на названия, адреса своих конкурентов, в надежде, что пользователь, увидев их рекламу, перейдет к ним.

Скликивание бюджета конкурентами — проблема в рекламе. Моя практика показывает, что здесь все зависит от отношений в вашей сфере. Есть где идет жесткое скликивание, есть где эта проблема совсем не заметна. Бороться со скликиванием довольно тяжело.

Да, я заключаю договора осуществления услуги, где прописываю условия и сроки исполнения работы. Каждая услуга закрывается актом после выполнения работы

Оплатить мои услуги можно по безналу или по счету в банке на ми реквизиты.

Заказать настройку контекстной рекламы

Напишите мне в мессенджер или заполните форму обратной связи, и я проконсультирую вас по вашим вопросам связанным с контестной рекламой

Оставьте свой номер телефона и я перезвоню

Свяжитесь со мной удобным способом

Напишите мне. Отвечу на все вопросы

Либо напишите нам на почту mail@iliya.by или просто напишите в удобный мессенджер или позвоните по номеру