Настройка и ведение контекстной рекламы
- Быстрый запуск
- Высокая адаптивность и гибкость в настройках
- Работа с целевой аудиторией

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
Контекстная реклама – инструмент, позволяющий быстро привести на сайт целевых посетителей.
Яндекс и Google – самые популярные системы для контекстной рекламы. Имею большой опыт в проведении рекламы в поисковиках Яндекс и Google. Качественно прорабатываю поисковые запросы, минус-фразы, провожу настройки. За счет этого достигаю высоких показателей эффективности.
Настройка Яндекс. Директ осуществляется по следующей стратегии:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Проведение конкурентного анализа.
- Подборка слов для Яндекс. Директ
- Создание структуры аккаунта.
- Создание объявлений.
- Увеличение охватов рекламы.
- Настройка рекламы.
- Установление счётчиков аналитики и целей.
- Проведение настроек различных элементов.
- Создание UTM- меток.
Яндекс. Директ: ежемесячное ведение
Ежемесячное ведение рекламной компании на Яндекс. Директ происходит по следующему правилу:
- Модернизация объявлений, их пересоздание.
- Увеличение охватов от бюджета
- Проведение теста ставок и стратегий
- Удаление площадок и фраз, которые неэффективны или малоэффективны, для сохранения ресурсов.
- Взаимодействие с клиентом.
Настройка на GOOGLE ADWORDS происходит по следующим пунктам:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Проведение конкурентного анализа по Google запросам.
- Проведение подбора главных слов для Google Adwords.
- Создание структуры аккаунта рекламы.
- Создание УТП.
- Размещение объявлений.
- Расширение объявлений и удаление неактуальных слов и предложений.
- Загрузка и проведение настройки рекламной компании.
- Установка счётчиков для аналитики и целей.
- Создание UTM- меток.
Ежемесячное ведение GOOGLE ADWORDS состоит из:
- Пересоздание и переоформление объявлений.
- Увеличение отдачи ресурсов от бюджета.
- Тесты А/В объявлений.
- Проверка ставок.
- Тест проводимых стратегий.
- Проведение удаления неэффективных или малоэффективных площадок и фраз, слов.
- Оформление отчётов и связь с клиентом.
Настройка на рекламной сети Яндекс осуществляется по следующему плану:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Проведение анализа конкурентов по другим площадкам сети Яндекс.
- Написание главных слов для РСЯ.
- Создание рекламы: баннеров, графических объявлений.
- Проведение рекламной компании.
- Проведение анализа целей и установление настроек.
Настройка GOOGLE ADWORDS на КМС происходит по следующему плану:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Анализ конкурентов по Google.
- Проведение подборки главных слов для GOOGLE ADWORDS.
- Составление проекта аккаунта и его структуры.
- Создание УТП.
- Загрузка объявлений.
- Расширение объявлений.
- Проведение загрузки и настройки рекламы.
- Установление счётчиков аналитики и целей.
- Дифференциация потенциальных покупателей.
- Проведение автоматизации.
Этапы настройки
Анализ бизнеса и выбор стратегии
Выбор инструментов
Подготовительные работы: Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, Составление позиционирования и главных преимуществ
Сбор поисковых фраз, разработка структуры рекламных кампаний
Создание объявлений для поисковых кампаний
Подготовка графических и текстово-графических объявлений (РСЯ и ретаргетинг)
Настройка аналитики: Яндекс.Метрика с целями, Google Analytics с целями
Запуск
Корректировка кампаний и сайта для выхода на прогнозные значения
Отчет о проделанной работе и результатах
Ведение рекламных кампаний
За первые две недели после запуска рекламы, в течение которых я бесплатно провожу аналитику, меняю настройки и т.д., невозможно идеально настроить кампании. Тем более, что на показатели влияет и реклама конкурентов. Поэтому ведение контекста с целью контроля показателей и повышения эффективности, процесс обязательный. В этот процесс, способной увеличить доход клиента, входит:
- Распределение ресурсов бюджета в зависимости от количества желаемых продаж.
- A|B тестирование.
- Редактирование ведущих фраз.
- Постепенное увеличение KPI.
- Уменьшение цены клика.
- Проведение анализа аудитории, которой данный продукт интересен.
- Проведение мониторинга конкурентов.
- Оптимизация всех площадок, подходящих под тематику.
Заказать настройку рекламы в Минске вы можете прямо сейчас – я всегда готов к общению и сотрудничеству в наших общих интересах. Работаю открыто, честно и прозрачно, с полной отчетностью и достижением обозначенных результатов. Звоните или пишите прямо сейчас!

Настройка
Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
Создание релевантных объявлений на каждое предложение
Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
Ведение
Контроль работоспособности
Мониторинг расхода рекламного бюджета
Оптимизация стратегии, обновление ставок
Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
следует понимать, что данные цены не окончательные, т.к. стоимость настройки и ведения состоит из количества затрачиваемых часов.
Например, за эту цену настроить кампании для интернет-магазина качественно не возможно. Если прорабатывать все категории, отдельные товары, то можно тратить все свое рабочее время. В этом случае стоимость рекламы будет другая. Проработка небольшого количества услуг занимает несколько дней, и в данном случае стоимость будет адекватная.
Кейсы
Реальные кейсы моих результатов.
Контекстная реклама в Минске в Гугл дизельного сервиса

Контекстная реклама в Беларуси в Гугл услуг натяжных потолков

Гарантии
Я гарантирую качественную проработку поисковых фраз в настраиваемой поисковой системе, сбор минус-слов, правильные настройки. При заключение договора я предоставляю клиентам доступ в их личные кабинеты Яндекс. Директа и Google. Adwords, где они могут убедиться в успехах проводимой кампании и расходах бюджета. Перед запуском кампании я настраиваю системы для веб- аналитики. Для лучших показателей рекомендую заказывать у меня и ведение рекламы.
Я стараюсь сделать всё возможное для того, чтобы сайт приносил вам доход и клиентов. Если сразу понятно, что в Вашей тематике продукции бессмысленно продвигать контекстную рекламу (большая конкуренция, тематика уже неактуальна или её слишком много на рынке), тогда я Вам честно об этом скажу и предложу другие каналы для продвижения продукции.
Вопросы и ответы
Контекстная реклама — это объявления текстового и графического характера, имеющие ссылку на страницу (сайт) заказчика в поисковой системе. Примером такой рекламы: Вы вводите в поисковую строку «купить цветы» и Вам браузер выдаёт объявления о продаже цветов. Благодаря контекстной рекламе можно быстро привлечь заинтересованных именно в Вашем продукте потребителей перейти на Ваш сайт.
Оплата за контекстную рекламу состоит из трех составляющих:
- Расходы за настройку рекламы;
- Бюджет на рекламу;
- Расходы на ведение рекламы.
Бюджет закладываемый на продвижение контекстной рекламы зависит от частоты вводимого запроса. Чем больше показов, тем больше откликов (кликов), тем больше отношение числа посетителей сайта к общему числу посетителей сайта (конверсии).
Также он зависит от конкуренции, чем она выше, тем стоимость клика аналогично выше.
Важную роль играет регион, в котором проводиться компания, в какой регион направлена.
Не все клиенты могут увидеть свои объявления. Например, вы географически находитесь в регионе, где реклама не показывается, другой случай, вы не входите в аудиторию, для которой настроены показы, третий – поисковые системы иногда не показывают рекламные объявления, давая возможность показаться на первых строчках сайтам, которые продвигаются по сео, и не рекламируются.
Низкий CTR может быть вызван низкой ставкой, в этом случае объявление показывается на тех позициях, где его никто не видит, и следовательно не кликают, так же влияют текстовые составляющие объявления, и показ рекламы не целевым пользователям.
Так бывает, когда конкуренты настраивают рекламу на названия, адреса своих конкурентов, в надежде, что пользователь, увидев их рекламу, перейдет к ним.
Скликивание бюджета конкурентами — проблема в рекламе. Моя практика показывает, что здесь все зависит от отношений в вашей сфере. Есть где идет жесткое скликивание, есть где эта проблема совсем не заметна. Бороться со скликиванием довольно тяжело.
Да, я заключаю договора осуществления услуги, где прописываю условия и сроки исполнения работы. Каждая услуга закрывается актом после выполнения работы
Оплатить мои услуги можно по безналу или по счету в банке на ми реквизиты.