Настройка и ведение контекстной рекламы
- Быстрый запуск
- Высокая адаптивность и гибкость в настройках
- Работа с целевой аудиторией
Совокупные показатели моих клиентов за 2024 год
58% моих клиентов работают со мной годами
Налажена система планирования работ и отчетности
Планирую и записываю все работы и изменения, вносимые в рекламные кампании.
Каждому клиенту предоставляю ежемесячный отчет работы рекламы со всеми показателями.
Пример отчета
Стоимость услуг
Настройка
Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
Создание релевантных объявлений на каждое предложение
Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
Ведение
Контроль работоспособности
Мониторинг расхода рекламного бюджета
Оптимизация стратегии, обновление ставок
Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
Платная консультация
На платной консультации мы можем с вами обсудить стратегию рекламирования, настройки рекламных кабинетов и кампаний. Я могу посмотреть настройки ваших кампаний, разобрать ваш аккаунт или посадочную страничку. Фактически, покупая час моего времени, вы получаете сфокусированное внимание на вашу рекламу и сайт.
Аудит рекламных кампаний
Проверяется релевантность и эффективность ключевых слов, привлекательность заголовков и текстов объявлений, а также правильность использования дополнительных элементов, таких как расширения. Особое внимание уделяется техническим настройкам: точности таргетинга, оптимальности ставок, грамотному распределению бюджетов и выбору стратегий показа в системах Google Ads и Яндекс Директ. Это позволяет выявить возможные недочёты и предложить пути их устранения для повышения общей эффективности кампании.
Стоимость услуг зависит из количества рекламируемых услуг, товаров, категорий, видов рекламных кампаний, количества регионов, а соответственно затрачиваемых часов.
Дополнительные услуги
* Скриншоты и изображения взяты из кабинетов моих клиентов.
Настройка UTM меток
UTM метки добавляются к ссылкам на ваш сайт, в разных источниках. Они позволяют понять откуда пришел посетителей, какие конверсии он делал.
В рекламе на основании меток можно сделать вывод какая рекламная кампания, объявления, группы и ключевые фразы наиболее эффективные
Проведение анализа источников трафика
Веб-аналитика источников трафика сайта необходима для понимания, откуда приходят посетители на ваш сайт. Это позволяет определить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории, будь то поисковые системы, социальные сети, прямые заходы, реферальные ссылки или рекламные кампании. Анализируя эти данные, можно оптимизировать маркетинговую стратегию, улучшить пользовательский опыт, увеличить конверсию и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций в онлайн-продвижение. Веб-аналитика также помогает выявлять тенденции и поведенческие паттерны, что способствует более точному таргетированию и персонализации контента.
Настройка конверсий в рекламе
Для получения точных данных эффективности рекламных кампаний, я настраиваю конверсии на основе целей из гугл аналитики и яндекс метрики.
Конверсии также служат для правильной работы автоматизированных стратегий поисковых систем Гугл и Яндекс, помогающие получить лиды по нужной стоимости.
Настройка целей
Настройка целей позволяет понять на какие кнопки нажимают посетители, сколько раз и на какие номера телефонов нажимают, в какие мессенджеры переходят.
Для интернет-магазинов интересно построение воронки от добавления товара в корзину до полного оформления товара. Это позволяет понять, удобный ли интерфейс корзины, и, вообще, сколько % посетителей доводят покупку до конца.
Цены на дополнительные и разовые услуги в контекстной рекламе
Установка на сайт Гугл таг менеджер, Гугл аналитики 4 и Яндекс метрики | 200 руб |
Настройка целей в Гугл Аналитике и Яндекс метрике, создание на их основе конверсий в рекламных кабинетах | от 200 руб |
Анализ сайта на его эффективность и конверсию | от 150 руб |
Ведение рекламных кампаний
За первые две недели после запуска рекламы, в течение которых я бесплатно провожу аналитику, меняю настройки и т.д., невозможно идеально настроить кампании. Тем более, что на показатели влияет и реклама конкурентов. Поэтому ведение контекста с целью контроля показателей и повышения эффективности, процесс обязательный. В этот процесс, способной увеличить доход клиента, входит:
- Распределение ресурсов бюджета в зависимости от количества желаемых продаж.
- A|B тестирование.
- Редактирование ведущих фраз.
- Постепенное увеличение KPI.
- Уменьшение цены клика.
- Проведение анализа аудитории, которой данный продукт интересен.
- Проведение мониторинга конкурентов.
- Оптимизация всех площадок, подходящих под тематику.
Кейсы
Реальные кейсы моих результатов.
Контекстная реклама в Минске в Гугл дизельного сервиса
Натяжные потолки
Зоотовары
Ветклиника
Семена
Редукторы
Металлопрокат
Переводы
Гарантии
Я гарантирую качественную проработку поисковых фраз в настраиваемой поисковой системе, сбор минус-слов, правильные настройки. При заключение договора я предоставляю клиентам доступ в их личные кабинеты Яндекс. Директа и Google. Adwords, где они могут убедиться в успехах проводимой кампании и расходах бюджета. Перед запуском кампании я настраиваю системы для веб- аналитики. Для лучших показателей рекомендую заказывать у меня и ведение рекламы.
Отзывы
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
Контекстная реклама – инструмент, позволяющий быстро привести на сайт целевых посетителей.
Яндекс и Google – самые популярные системы для контекстной рекламы. Имею большой опыт в проведении рекламы в поисковиках Яндекс и Google. Качественно прорабатываю поисковые запросы, минус-фразы, провожу настройки. За счет этого достигаю высоких показателей эффективности.
Настройка Яндекс. Директ осуществляется по следующей стратегии:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Проведение конкурентного анализа.
- Подборка слов для Яндекс. Директ
- Создание структуры аккаунта.
- Создание объявлений.
- Увеличение охватов рекламы.
- Настройка рекламы.
- Установление счётчиков аналитики и целей.
- Проведение настроек различных элементов.
- Создание UTM- меток.
Яндекс. Директ: ежемесячное ведение
Ежемесячное ведение рекламной компании на Яндекс. Директ происходит по следующему правилу:
- Модернизация объявлений, их пересоздание.
- Увеличение охватов от бюджета
- Проведение теста ставок и стратегий
- Удаление площадок и фраз, которые неэффективны или малоэффективны, для сохранения ресурсов.
- Взаимодействие с клиентом.
Настройка на GOOGLE ADWORDS происходит по следующим пунктам:
- Составление и утверждение медиа плана.
- Проведение конкурентного анализа по Google запросам.
- Проведение подбора главных слов для Google Adwords.
- Создание структуры аккаунта рекламы.
- Создание УТП.
- Размещение объявлений.
- Расширение объявлений и удаление неактуальных слов и предложений.
- Загрузка и проведение настройки рекламной компании.
- Установка счётчиков для аналитики и целей.
- Создание UTM- меток.
Ежемесячное ведение GOOGLE ADWORDS состоит из:
- Пересоздание и переоформление объявлений.
- Увеличение отдачи ресурсов от бюджета.
- Тесты А/В объявлений.
- Проверка ставок.
- Тест проводимых стратегий.
- Проведение удаления неэффективных или малоэффективных площадок и фраз, слов.
- Оформление отчётов и связь с клиентом.
Этапы настройки
Анализ бизнеса и выбор стратегии
Выбор инструментов
Подготовительные работы: Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, Составление позиционирования и главных преимуществ
Сбор поисковых фраз, разработка структуры рекламных кампаний
Создание объявлений для поисковых кампаний
Подготовка графических и текстово-графических объявлений (РСЯ и ретаргетинг)
Настройка аналитики: Яндекс.Метрика с целями, Google Analytics с целями
Запуск
Корректировка кампаний и сайта для выхода на прогнозные значения
Отчет о проделанной работе и результатах
Какие цели и типы рекламный кампаний в Google Ads я настраиваю
Для успешного продвижения важно определить ключевую цель рекламной кампании, соответствующую потребностям вашего бизнеса. Вот основные направления:
Цели рекламных кампаний:
Увеличение продаж Подходит для компаний, которые хотят напрямую повышать объемы реализации товаров или услуг.
Поиск потенциальных клиентов Идеально для сбора лидов – вы сможете получать контактные данные заинтересованных пользователей через формы обратной связи или звонки.
Привлечение трафика на сайт Необходимо для увеличения посещаемости ресурса, что особенно важно для информационных порталов или интернет-магазинов.
Продвижение мобильных приложений Помогает увеличивать количество установок и активных пользователей вашего приложения.
Повышение узнаваемости бренда Подходит для расширения охвата аудитории и формирования положительного имиджа компании.
Привлечение офлайн-посетителей Эффективно для розничных магазинов, ресторанов и других точек продаж.
Типы рекламных кампаний:
Поисковая реклама Ваше объявление будет показываться пользователям прямо в результатах поиска Google, когда они ищут нужные вам запросы.
Максимальная эффективность (Performance Max) Автоматизированная кампания, которая использует все доступные каналы Google для достижения ваших целей.
Реклама для создания спроса Графические и видеообъявления на YouTube, в рекомендациях и Gmail помогут привлечь внимание к вашему продукту.
Контекстно-медийная сеть (КМС) Привлекательные баннеры будут демонстрироваться на трех миллионах сайтов и приложений партнерской сети Google.
Торговые кампании Специальный формат для интернет-магазинов, который показывает карточки товаров пользователям, готовым совершить покупку.
Видеореклама Объявления на YouTube позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией через видеоформат.
Реклама приложений Направлена на привлечение новых пользователей и повышение популярности вашего мобильного приложения.
Какие цели и типы рекламный кампаний я настраиваю в Яндекс Директ
Рекламные кампании в Яндекс.Директ можно классифицировать по нескольким ключевым признакам:
По маркетинговым задачам:
- Performance-реклама Ориентирована на достижение конкретных бизнес-результатов:
- Увеличение продаж
- Привлечение новых клиентов
- Сбор лидов Конверсией здесь считаются конкретные действия пользователей: звонки, подписки, заявки, покупки.
- Медийная реклама Фокусируется на брендинговых задачах:
- Повышение узнаваемости бренда
- Расширение охвата аудитории
- Формирование имиджа компании
По месту размещения:
Поисковая реклама Показывается непосредственно в результатах поиска Яндекса при вводе соответствующих запросов пользователями.
Реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) Размещается на partner.yandex.ru и других площадках партнерской сети.
Основные форматы объявлений (работают как на поиске, так и в РСЯ):
- Текстово-графические объявления
- Товарные кампании
- Реклама мобильных приложений
- Ретаргетинг
- Аудиторная реклама
Выбор конкретного типа кампании зависит от ваших бизнес-целей, целевой аудитории и особенностей продукта или услуги. Грамотное сочетание разных типов рекламы позволяет добиться максимальной эффективности продвижения.
Вопросы и ответы
Контекстная реклама – это объявления текстового и графического характера, имеющие ссылку на страницу (сайт) заказчика в поисковой системе. Примером такой рекламы: Вы вводите в поисковую строку «купить цветы» и Вам браузер выдаёт объявления о продаже цветов. Благодаря контекстной рекламе можно быстро привлечь заинтересованных именно в Вашем продукте потребителей перейти на Ваш сайт.
Оплата за контекстную рекламу состоит из трех составляющих:
- Расходы за настройку рекламы;
- Бюджет на рекламу;
- Расходы на ведение рекламы.
Бюджет закладываемый на продвижение контекстной рекламы зависит от частоты вводимого запроса. Чем больше показов, тем больше откликов (кликов), тем больше отношение числа посетителей сайта к общему числу посетителей сайта (конверсии).
Также он зависит от конкуренции, чем она выше, тем стоимость клика аналогично выше.
Важную роль играет регион, в котором проводиться компания, в какой регион направлена.
Не все клиенты могут увидеть свои объявления. Например, вы географически находитесь в регионе, где реклама не показывается, другой случай, вы не входите в аудиторию, для которой настроены показы, третий – поисковые системы иногда не показывают рекламные объявления, давая возможность показаться на первых строчках сайтам, которые продвигаются по сео, и не рекламируются.
Низкий CTR может быть вызван низкой ставкой, в этом случае объявление показывается на тех позициях, где его никто не видит, и следовательно не кликают, так же влияют текстовые составляющие объявления, и показ рекламы не целевым пользователям.
Так бывает, когда конкуренты настраивают рекламу на названия, адреса своих конкурентов, в надежде, что пользователь, увидев их рекламу, перейдет к ним.
Скликивание бюджета конкурентами – проблема в рекламе. Моя практика показывает, что здесь все зависит от отношений в вашей сфере. Есть где идет жесткое скликивание, есть где эта проблема совсем не заметна. Бороться со скликиванием довольно тяжело.
Да, я заключаю договора осуществления услуги, где прописываю условия и сроки исполнения работы. Каждая услуга закрывается актом после выполнения работы
Оплатить мои услуги можно по безналу или по счету в банке на ми реквизиты.